Призовой фонд хакатона

150 000 Р

2

300 000 Р

1

75 000 Р

3
Специальный приз от Альфа Private:
3 VR-шлема Oculus Rift
  • Также лучшие команды получат возможность:

  • Протестировать свой продукт совместно с Альфа Private

  • Устроиться на работу в alfalab

Финалисты хакатона

  • ONSITE-УЧАСТНИКИ:
  • Family Credit
    FreudBanking
    dOCR
    Тиндер для предпринимателей
    Invest_HV
    «АЛЬФА-БЛАНК»
    Family Banking
    Oilstone
    uLime Premium
    AlfaCrypto
  • Evolve team
    Travel Assistant Bot
    Achiever
    P2P blockchain кредитование
    HoloBranch
    Z-PIK
    StopUp
    SMART DATA
    Discovery
    ФинДиктат
  • ONLINE-УЧАСТНИКИ:
  • Методы изобретательства
    AlphaEye
    Мир инвестиций
    3d-Factor
    beoptimal

Идеи продуктов от alfalab для индивидуальных участников

  • Не просто семья

    В современном мире в определение "Семья" входят не только муж, жена, дети и родственники. Например, в каждой третьей семье в России есть домашнее животное. Мы предлагаем взглянуть на семью шире. Какие сервисы банк мог бы предоставить такой семье? В качестве ориентира просим использовать характеристики Affluent-клиента.

  • Везде как дома

    Активно путешествующие люди нередко сталкиваются с проблемой логистики, выбора места проживания и досуга. Некоторые клиенты постоянно живут за рубежом. Мы предлагаем подумать о том, что можно сделать, чтобы путешествия стали комфортнее, а живущие за рубежом чувствовали себя, как дома? В качестве ориентира просим использовать характеристики Affluent-клиента.

  • Easy Banking

    Представьте, что вы - приглашенный из-за рубежа топ-менеджер, который пользуется российскими банковскими сервисами, но ваша основная финансовая жизнь осталась на родине (оплата дома, налогов, оплата учебы детей). Как можно сделать пребывание такого клиента в России комфортнее и интереснее? В качестве ориентира просим использовать характеристики Affluent-клиента.

  • Сила в информации

    Несмотря на доступность информации, все еще существует проблема того, что не все клиенты знают, какие бонусы им предоставляет банк. Попробуйте решить проблему информированности клиента о доступных ему сервисах. В качестве ориентира просим использовать характеристики Affluent-клиента.

  • Превосходя ожидания

    Мы предлагаем вам придумать инструменты, которые могут помочь персональному менеджеру (внутренние сервисы), работающему в банке, удовлетворить потребности клиентов. В качестве ориентира просим использовать характеристики Affluent-клиента.

Для кого?

Цель хакатона – создание прототипа приложения или полнофункционального сервиса

Профиль пользователя lifestyle-сервиса

  • Мужчина в возрасте от 40 до 65 лет

  • Владелец среднего и крупного бизнеса/ топ-менеджер крупной компании/ публичная персона

  • Ежемесячный доход от 3 миллионов рублей

  • Имеет потребности в консалтинге в вопросах структурирования финансовых/нефинансовых решений/инвестиций

  • Внимательный к деталям и желающий быть причастным к инновациям

  • Часто летает и внимателен к управлению своим временем

Характеристика Affluent-клиента

  • Доходы от 200 до 500 тысяч рублей ежемесячно

  • Баланс на счете от 1,5 до 3 млн. рублей

  • От 25 до 35 лет,не женаты, активно путешествуют, арендуют жилье, не ориентированы на покупку личного транспорта, активно пользуются такси

  • От 35 лет, женаты, от 1 до 3 детей. Ориентируются на потребности семьи. Покупают жилье и автомобиль.

  • Считают важным и ценным свой статус в банке

Дополнительные инсайты для создания прототипа сервиса

  • Стремятся к сохранению и приумножению капитала, при этом контролируя всевозможные риски

  • Владеют внушительным объемом активов, при этом есть недостаток свободной ликвидности

  • 70% денежных средств размещены за рубежом

  • Ищут альтернативные решения для максимизации ROI

Требования к продукту

  • Результат

    В рамках 30-часового хакатона команды предоставляют прототип продукта или полнофункциональный сервис

  • Работоспособность

    Прототип продукта должен быть максимально готов к работе. В финале будет необходимо провести демонстрацию функционала и интерфейса

  • Соответствие

    Созданный IT-продукт должен соответствовать lifestyle-тематике хакатона

Критерии отбора команд и оценки продукта

Команда от 3 до 5 человек

Комплекс компетенций участников команды

Соответствие идеи продукта направлению хакатона

Техническая реализация продукта

Соответствие заявленному при регистрации функционалу

Прогресс команды за время хакатона

Таймлайн хакатона

  • 5 июля – 28 июля

    Сбор заявок на участие в хакатоне

  • 3 августа

    Объявление команд-участников на сайте хакатона

  • 5-6 августа

    Хакатон в Deworkacy

Условия участия

  • Готовность
    к 30-часовому
    хакатону

  • Креативность
    подхода к
    созданию
    сервиса

  • Очное и
    online-участие

  • Команды
    от 3 до 5
    человек

  • Соответствие
    идей команд
    цели хакатона

  • Старт приема заявок – 5 июля 2017

  • Дата завершения приема заявок на участие – 28 июля 2017

  • Подать заявку на участие в хакатоне может любой желающий в возрасте от 18 до 35 лет

  • На время проведения хакатона предоставляется рабочее место, Wi-Fi, специальные наборы для участников, зона отдыха, горячее питание, напитки и закуски

  • К участию в хакатоне будут допущены команды с идеями, соответствующими тематике и требованиям хакатона к применяемым технологиям

  • Участники из других городов самостоятельно оплачивают путевые расходы и проживание

  • Объявление команд-участников произойдет 3 августа на сайте хакатона

  • Официальные языки хакатона: русский и английский

  • Участие в хакатоне бесплатное

Экспертная комиссия и жюри хакатона

  • Алексей Марей

    Главный управляющий директор

  • Владимир Урбанский

    Глава Альфа-Лаборатории

  • Алена Бочарова

    Глава Розничных продуктов Альфа-Банка

  • Катерина Милеева

    Глава Alfa-Private. Директор по работе с состоятельными клиентами, Альфа-Банк

  • Никита Блинов

    Cооснователь и СЕО компании Rubbles

  • Марина Гурьева

    CEO Cyber Fund, соучредитель Satoshi Fund (инвестиционный фонд на базе blockhain) и Golos (блокчейн медиа платформа)

  • Андрей Стыскин

    Глава Яндекс-Поиска. Генеральный директор Яндекс-Технологии

  • Ирина Мокроусова

    Заместитель главного редактора Forbes

  • Натела Поцхверия

    Журналист, редактор, директор отдела моды направления "Стиль" ИД "КоммерсантЪ"

  • Анфиса Воронина

    Газета "Ведомости"
    Редакционный директор коммерческих проектов

  • Андрей Коняев

    Главный Редактор, N+1

  • Менторы
  • Максим Азрильян

    Главный архитектор Альфа- Лаборатории

  • Андрей Алексахин

    Отвечает за Диджитализацию и сервисы, которые Альфа-Банк предоставляет клиентам в электронных каналах

  • Андрей Колесников

    Product Owner Альфа-Мобайл

  • Максим Тарасов

    Product Owner продукта для состоятельных клиентов Alfa Mobile

  • Сергей Максимчук

    Руководитель проекта "Альфа-Старт", Альфа-Лаборатория

  • Екатерина Снегирева

    Product Owner, Альфа-Банк

  • Ян Зарынь

    Product Owner, Альфа-Банк

Организаторы и Партнеры хакатона

Организаторы
хакатона

Информа-
ционные
партнеры
хакатона

Место проведения хакатона

Москва, Берсеневская наб. 6 стр. 3
DEWORKACY
5-6 августа 2017 года